Услуги составления досудебной претензии в управляющую компанию
Правовая помощь собственникам жилья многоквартирных домов в составлении досудебных претензий к УК, обслуживающей дом. Поможем правильно урегулировать досудебный спор с управляющей компанией

Проводим проверку законности действий управляющей компании и выявление нарушений обязательств перед жильцами.

Поможем в составлении документа в соответствии с требованиями гражданского и жилищного законодательства.

Консультация.
Анализ документов – изучение договоров, актов выполненных работ, квитанций об оплате коммунальных услуг и других документов, связанных с деятельностью управляющей компании.
Составление претензии – подготовка текста обращения к управляющей компании с указанием нарушений, требований и ссылок на соответствующие нормы законодательства.
Правовая оценка ситуации – определение правовых оснований для предъявления претензий, анализ применимых норм права и судебной практики.
Адвокаты по написанию претензии к управляющей компании в Воронеже

Зелепукин Михаил Александрович
Телефон: 8-903-420-44-41
- Составление претензий по вопросу гарантийного обслуживания дома;
- Помощь в подготовке претензий на бездействие управляющей компании;
- Составление коллективных претензий управляющей компании по вопросам содержанию дома;

Степанкова Юлия Александровна
Телефон: 8-930-423-51-02
- Составление досудебной претензии управляющей компании в вопросах ЖКХ и предоставления коммунальных услуг;
- Подготовка претензий в УК о взыскании ущерба от залива квартиры при протечках кровли, стояков или отопления;
- Написание претензии в УК при спорах о причинах затопления.

Макеева Юлия Вячеславовна
Телефон: 8-920-221-75-91
- Консультации жильцов по общим вопросам жилищного права;
- Помощь в признании незаконным акта управляющей компании;

Лаврова Ксения Валерьевна
Телефон: 8-929-011-04-57
- Курирование работы экспертов компании в вопросах ЖКХ;
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена (₽) |
---|---|
Устная консультация юриста | бесплатно |
Консультация с изучением документов | от 2 500 рублей |
Составление претензии к УК о затоплении жилья | от 5 000 рублей |
Составление претензий к УК по содержанию общедомового имущества | от 4 500 рублей |
Составление претензий к УК по перерасчету счетов за воду и электричество | от 3 500 рублей |
Составление претензий к УК по платежкам ЖКХ | от 3 500 рублей |
Составление претензий к УК о качестве коммунальных услуг | от 3 500 рублей |
Составление претензий к УК по ненадлежащему содержанию дома мкд | от 3 500 рублей |
Участие адвоката в суде 1 инстанции | от 15 000 рублей |
Почему стоит обратиться к нам
Постоянно совершенствуем опыт в сфере жилищного права.
Действующий статус адвоката, включенный в реестр Минюста РФ.
Опытные адвокаты по жилищному праву. Ежегодно разрешаем более 100 ситуаций.
Сертификаты




Отзывы и благодарности
Оставить отзыв можно в группе Вконтакте, на Яндекс картах или в сервисе 2 GIS по ссылке ниже
Гарантии
В рамках заключенного договора с юристом на оказание услуг, мы предоставляем следующие гарантии нашим клиентам:
- Работа под гонорар успеха (частичная оплата с доплатой при успешном результате в пользу клиента);
- Финансовые гарантии (в случае проигрыша мы вернем вам неотработанную часть денежных средств, прописанных в договоре);
- Гарантия апелляционного обжалования (подготовка и направление апелляционной жалобы в вышестоящий суд при отказе в удовлетворении заявленных требований);
Полезная информация

Как оформить претензию управляющей компании?
Чтобы правильно оформить претензию к управляющей компании, необходимо предпринять следующие действия:
1. Прежде всего, обратитесь в управляющую компанию с заявлением о возникшей проблеме. Заявление составляется в свободной форме и подается в офис компании.
2. Если после подачи заявления проблема не была решена или компания отказалась выполнять свои обязательства, составьте официальную претензию на имя руководителя управляющей компании.
3. В претензии обязательно укажите свое полное имя, адрес проживания, суть проблемы и конкретные требования. Желательно также указать срок, в который вы хотите получить ответ или решение вопроса. Приложите фотографии или видео, иллюстрирующие проблему, для большей убедительности.
4. Претензия должна быть подписана вами лично. При необходимости приложите копии документов, подтверждающих ваши права и требования.
5. Дождитесь результатов рассмотрение вашей претензии.
6. Если управляющая компания не удовлетворила вашу претензию или проигнорировала ее, вы имеете право обратиться в контролирующие органы, такие как Жилищная инспекция, Роспотребнадзор или прокуратура. В крайнем случае, можно инициировать судебное разбирательство.

Какой срок рассмотрения претензии управляющей компанией?
Срок рассмотрения претензии управляющей компанией составляет 30 дней с момента её получения, если иные условия не оговорены в договоре между сторонами или договором на управление многоквартирным домом, подписанным с жильцами МКД и УК на общем собрании.
Как нас найти
394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 31а, 2 этаж, офис № 214
Похожие услуги
Проживаете в области или другом городе?
Мы подготовили для вас решение: дистанционное представление интересов через видео конференц-связь (вкс).
Для этого достаточно обратиться в правовой центр по телефону или оставить заявку на сайте онлайн. Мы выполним любую имеющуюся задачу в сжатые сроки и добьемся положительного результата.

Вы можете оставить свой вопрос по любому жилищному спору.
Специалисты расскажут, как лучше поступить в возникшей ситуации.