...

Более 70 судебных дел за год
Побед в судах

Практика наших адвокатов по статье 158 ч.3 п. «в» УК РФ

В 2023 году партнером нашей компании – Зелепукиным М.А., была оказана юридическая помощь в виде защиты по уголовному делу по статье 158 ч.3 п. «в» УК РФ.

Подсудимый обвинялся в совершении тяжкого преступления о краже в крупном размере через интернет-магазины ООО «Вайлдберриз», а похищенные товары передавал в ломбард ООО «Аврора 36».

Изначально в ходе следствия, размер похищенного вменялся в размере 2 354 773, 49 рублей, что образует 4 часть статьи 158 УК РФ и особо крупный размер.

Однако в ходе следствия адвокатом были проведены дополнительные действия и запрошены необходимые сведения, на которые магазин и представитель потерпевшего не смогли предоставить ответ. В том числе не имелось в материалах дела результатов аудиторской финансовой проверки на похищенную сумму.

Это позволило снизить доказанный размер ущерба, причиненного преступлением и переквалифицировать кражу с 4 части на 3.

Ниже публикуем выдержку из приговора суда, где суд признал смягчающие вину доказательства, предоставленные стороной защиты:

Обстоятельствами, смягчающими наказание, предусмотренными ст.61 ч.1 п.«и»УК РФ, являются явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления.

В соответствии со ст.61 ч.2 УК РФ, суд считает возможным признать обстоятельствами, смягчающими наказание, признание подсудимой вины, раскаяние ее в содеянном, оказание помощи матери, страдающей тяжелым заболеванием.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что целью наказания является не только исправление осужденной, но и предупреждение совершения ею новых преступлений, суд не находит оснований для применения в отношении ФИО положений ст.64 УК РФ, и считает необходимым определить ей наказание в виде лишения свободы, без назначения дополнительных наказаний в виде штрафа и ограничения свободы.

Судебный процесс по уголовному делу

В результате плодотворной работы по делу, при участии наших адвокатов, судом были приняты все доказательства защиты, что позволило смягчить наказание с 4 до 2 лет лишения свободы, а также исключить дополнительный штраф, который измерялся в размере 1 миллиона рублей по требованию государственного обвинителя.

В суде были исследованы такие вопросы как:

• Виновность в совершении кражи
  • Обстоятельства смягчающие вину подсудимой
  • Обстоятельства исключающие применение штрафа
  • Доказательства стороны защиты
  • Приговор был смягчен в половину от запрошенного срока прокурором
суд по возврату кухни по защите прав потребителя

Номер дела № 1-731/2023. Приговоры по уголовным делам могут быть опубликованы только в официальных источниках.

Наша квалификация

О нас в СМИ

О деятельности юристов и партнеров компании в громких делах, а так же комментарии адвокатов по правовым вопросам

Вести Воронеж
Вести Воронеж05.07.2019 - Адвокат Зелепукин М.А.
Воронежский суд арестовал парня за драку с поножовщиной в «Центре Галереи Чижова» Потасовка произошла из-за девушки. Массовая драка между двумя компаниями произошла на четвёртом этаже «Центра Галереи Чижова» днём 3 июля.
Право. ру
Право. ру04.08.2022 - Адвокат Попова Н.Б.
Участие адвоката Поповой Н.Б. в заседании Верховного суда по договору займа. Займодавец обратился в суд с пропуском срока давности, указав, что срок возврата денег в соглашении не определен и срок исковой давности не пропущен. Так ли это — разбирался ВС РФ.
Коминтерновский районный суд
Коминтерновский районный суд20.06.2023 - Адвокат Зелепукин М.А.
Участие адвоката Зелепукина М.А. по делу о расторжении кредитного договора с банком АО Почта России после мошеннических действий застройщика с заемными денежными средствами истца. Решение суда стало прецедентным в судебной практике
Работаем по всей России

Наш офис находится в городе Воронеж, однако каждый 5 клиент обращается к нам из Воронежской области или другого региона.

Расстояние не препятствует вести дела претензионного и судебного характера за счет системы видео конференцсвязи в судебной системе.

Подготовка документов и участие в судебных заседаниях основной вид деятельности нашей компании.

гео
Нужна консультация?

Вы можете оставить свой вопрос по любому правовому спору.

Специалисты расскажут, как лучше поступить в возникшей ситуации.

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.